Thursday, May 26, 2016

Aussprache

Дамы и Господа, я представляю Вашему вниманию
das deutsche Alphabet



Сначала я находила правила чтения в немецком языке не такими уж и сложными, так как я считала, что есть одно большое и мною тогда любимое сходство с русским языком: Что пишется, то и читается. Конечно, правило я довольно грубо сформулировала, но, в общих чертах, на начальном этапе для меня это было именно так. Особенно, если я сравнивала немецкий, например, с английским языком, где довольно много вариантов произношения одной и той же буквы или буквоосочетания (по крайней мере, я встретилась с этой проблемой в английском, но ни разу не было трудностей в немецком); или если сравнивала с французским, где пишут три тысячи букв, из которых произносят лишь пять.

Создавая эту страницу, я всё же столкнулась с проблемой, что всё не так просто, как мне казалось. И проблема, в основном, заключалась в долготе гласных. Когда я только начинала изучать немецкий, я не особо обращала внимание на то, долго или кратко должна звучать гласная. Подобные вещи начинаешь замечать или с ними сталкиваться, когда уже долго находишься в окружении немецкого языка. Например, однажды я была свидетелем того, как иностранец долго пытался что-то объяснить немке со слово "Waage" ("весы"), но произносил "А" не долго, а совершенно обычно для него, но коротко для немки. В итоге, она всё никак не могла понять при чём тут Wagen ("вагон"). Так что знание подобных вещей может пригодиться, особенно, при разговоре с носителем языка.

Я думаю, что, в результате, нашла подходящий способ рассказать про фонетику немецкого языка, используя информацию с сайта DeutscheWelle. Я надеюсь, это не будет запутанно или однообразно и прольёт свет на со стороны коварные правила. Ну и плюс ко всему я поясню те или иные ситуации более подробно.


P.S. практикуйтесь в чтении и пользуйтесь переводчиком Google для озвучки! 



No comments:

Post a Comment